Напишите нам в WhatsApp
WhatsApp

Продвижение и реклама для медицинского оборудования

В условиях растущего спроса на медицинское оборудование усиливается также и конкуренция в данной сфере. Освоение этой конкурентной обстановки возможно лишь через комплексный и стратегически продуманный маркетинг. Эффективное продвижение компании, занимающейся продажей медицинского оборудования, требует использования различных рекламных форматов и постоянного мониторинга рынка и аудитории.

Получите бесплатный аудит вашего сайта
Рассказывает:
Дмитрий Голованов
Ведущий SEO-эксперт с 17-летним опытом работы
Шаг 1. Маркетинговый анализ
Анализ вашей целевой аудитории и конкурентов
На основе собранных данных составляется маркетинговая стратегия и план продвижения сайта медицинского оборудования.
Анализируется целевая аудитория, её потребности и «боли»
  1. Определение. Кто является вашим идеальным клиентом? Какие характеристики он имеет (возраст, пол, интересы, местонахождение и прочее)?
  2. Исследование. Анализ потребностей и проблем вашей целевой аудитории. Это могут быть опросы, интервью, фокус-группы, анализ социальных медиа и прочие методы.
  3. Сегментация. Разделение аудитории на группы с схожими характеристиками и потребностями.
  4. Анализ. Изучение каждого сегмента с целью определения их основных потребностей, проблем и предпочтений.
Шаг 2. Информативный контент на сайте
Требования к контенту E-A-T
Экспертность
Контент должен быть создан специалистами в своей области, обладающими знаниями и опытом.
Авторитет
Авторы контента должны иметь репутацию экспертов и вызывать доверие у читателей.
Надежность
Контент должен быть достоверным, проверенным и не содержать ложной информации.
Под статьями на сайте ставится подпись реального авторитетного специалиста.
Тексты следует писать понятным языком для обычного человека. Если вы пишите текст полный медицинской терминологии это может плохо сказаться на конверсии сайта и поведенческих факторах.
Шаг 3. Продающий контент на сайте
Продающие тексты
При продвижении сайта медицинского оборудования, контент должен привлекать внимание не только поисковые системы, но и посетителей. Избегайте ограничения контента ключевыми словами – напишите текст так, чтобы он заинтересовал читателя и продемонстрировал ценность предлагаемой услуги.
Преимущества
Опишите особенности сотрудничества с вашей компанией. Чем ваше оборудование выигрывает на фоне конкурентов.
Технология работы
Детально расскажите про ваше оборудование, инновационные технологии, технологию его работы.
Поддержка и гарантии
Подробно напишите про гарантию на ваше оборудование, про взаимодействие с покупателем после установки оборудования.
Репутация и доверие
Расскажите про опыт ваших специалистов, их регалии и достижения. Покажите отзывы клиник на ваше лечебное оборудование.
Шаг 4. Сбор семантики
Составление семантического ядра
Какие запросы выбирать для продвижения?
Указание геолокации
Для продвижения сайта медицинского оборудования используйте запросы с указанием местоположения, городом-район-улица, станция метро и т. д.
Запросы коммерческого характера
Запросы со словами «цена», «заказать» и т. д. Запросы свидетельствующие о коммерческом интересе.
Информационные запросы также используются для продвижения — в блоге сайта
Важно разработать убедительные формы в статьях блога про медицинское лечебное оборудование, например: предложение о заказе оборудования, загрузке коммерческого предложения, подаче заявки и т.д.
Шаг 5. Cтруктура
Кластеризация семантики и распределение по страницам
Если отсутствуют определённые страницы на сайте мед оборудования, их необходимо создать. После этого всё логически организуется и объединяется в каталог. Это поможет посетителям легко ориентироваться на сайте.
Шаг 6. Оптимизация
Оптимизация текстов, заголовков и мета-данных
Уникальные авторские тексты для страниц создаются с учётом требований E-A-T и уместного использования ключевых слов. Количество ключевых слов и их вариаций подбирается индивидуально для каждой страницы, учитывая конкуренцию в поисковых результатах и критерии поисковых систем для сайтов продажи медицинского оборудования.
Для выявления ключевых слов можно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат: введите интересующий запрос в поисковую строку и выберите наиболее популярные формулировки.
Шаг 7. Доработки
Коммерческие факторы ранжирования сайта медицинского оборудования
Качественный графический контент
Изображения медицинского оборудования в клиниках, фотографии врачей с оборудованием, а также обзоры способствуют повышению авторитета компании и укреплению доверия пользователей.
Подробная информация об оптовых и розничных ценах
Медицинское лечебное оборудование может иметь различные ценовые уровни, зависящие от производителя. Поэтому важно предоставить посетителям хотя бы общее представление о нижних ценах на страницах каталога. Такое подробное и прозрачное отображение информации о ценах на сайте мед оборудования положительно оценивают поисковые системы.
Онлайн-консультант, заказ обратного звонка
Эти элементы способствуют не только увеличению конверсии и клиентской базы, но также улучшают показатели поведенческих факторов. Посетители начинают активнее взаимодействовать с сайтом медицинского оборудования: заполняют формы, кликают на виджеты обратной связи и проводят на нём больше времени. Это, в свою очередь, повышает оценку поисковиками сайтов, где есть возможность связи с компанией.
Наш кейс
Продвижению производителя косметологического оборудования Metlix
Цели:
  • Улучшение видимости в поисковых системах.
  • Увеличение конверсии сайта.
  • Увеличение количества заказов с сайта.
  • Оптимизация сайта по ключевым фразам.
Что было сделано:
  • Вход и удержание ТОП10, закрепление полученных позиций в ТОПе.
  • Увеличение конверсии сайта.
  • Увеличение количества заказов с сайта.
  • Оптимизация программного кода сайта
  • Работа над внешними факторам ссылочного ранжирования домена. В частности анализ, выборка и покупка трастовых ссылок.
  • Доработка новых и текущих материалов на сайте с учетом поисковых алгоритмов.
  • Работа по оптимизации внутреннего кода сайта для оптимальной индексации поисковыми механизмами.
Результаты поискового продвижения по некоторым запросам:
Как мы работаем
Что мы делаем для наших клиентов
Анализ проекта
  • Доработка магазина и устранение технических проблем, удаление дублей страниц и товаров, ускорение работы сайта
  • Настройка удобной и быстрой фильтрации товаров
  • Создание посадочных страниц под все позиции лечебного оборудования
  • Доработка мобильной версии
  • Улучшение карточек товара
Техническая подготовка сайта
2.
  • Знакомство с проектом, аудит позиций сайта в поисковой выдаче, seo-анализ сайта
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Фиксация всех параметров в договоре (регион продвижения, необходимые показатели и т. д.)
1.
Внутреннее и внешнее продвижение
  • Сбор ключевых запросов для продвижения медицинского оборудования, их кластеризация
  • Наполнение сайта полезными оптимизированными текстами среднего размера (добавляются как в товарные карточки, так и в информационные разделы)
  • Улучшение юзабилити, проработка коммерческих факторов
  • Публикация сопутствующих документов (лицензии, разрешения), отзывов
  • Регистрация магазина в региональных справочниках, каталогах, на тематических площадках
  • Наполнение сайта мед оборудования актуальным и уникальным контентом
  • Смещение ориентира в сторону запросов с более высокими показателями конверсии
  • Регулярный анализ текущих показателей продвижения и предоставление отчета
Аналитика и поддержка
3.
4.
Выявим то, что мешает вашему сайту приносить прибыль — улучшим конверсию, увеличим продажи

IT-компания «Optima-Promo™»

Мы — сертифицированные партнеры «Яндекс», «1С:Битрикс», «Google AdWords», «ВКонтакте»
3.000+ рекламных кампаний
700+ сайтов в портфолио
17 лет опыта работы
Нам доверяют лидеры рынка
Бесплатный аудит вашего сайта
Продвижение сайтов мед. оборудования, увеличение конверсии, рост продаж с вашего сайта
Мы достигаем поставленных задач в предельно короткие сроки и в адекватные бюджеты, за счёт наличия высококвалифицированных специалистов в штате.
Ведущий специалист по поисковым технологиям, Интернет-маркетингу и WEB-разработке IT-компании «Optima-PROMO™»
Дмитрий Голованов