Анализируется целевая аудитория, её потребности и «боли»
- Определение идеального клиента. Исследуйте, кто составляет вашу основную аудиторию. Определите возраст, пол, интересы, местоположение, а также их потребности и ожидания от стоматологических услуг.
- Исследование потребностей и «болей». Проведите исследования для понимания потребностей и проблем вашей аудитории. Это может включать опросы, интервью, анализ отзывов, обращений и социальных медиа.
- Сегментация. Разделите вашу целевую аудиторию на группы с общими характеристиками и потребностями. Это поможет вам более точно настроить свои маркетинговые стратегии на сайте клиники стоматологии.
- Анализ. Проведите глубокий анализ каждого сегмента, чтобы выявить их основные потребности, проблемы и предпочтения. Это поможет вам лучше адаптировать свои услуги и сообщения под эти потребности при оптимизации стоматологии.